ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ


Краткая версия


Zeus Mining (Hong Kong) International Co., Ltd и Chongqing YuanJi technology Co., Ltd не использует вашу личную информацию ни для чего, кроме предоставления вам услуг.

Мы никогда не будем передавать вашу личную информацию третьим лицам без вашего согласия.

Мы стремимся обеспечить безопасность нашей системы.

Длинная версия


ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ


Zeus Mining (Hong Kong) International Co., Ltd и Chongqing YuanJi technology Co., Ltd («Компания») знают, что вы заботитесь о том, как используется и передается ваша личная информация, и мы серьезно относимся к вашей конфиденциальности. Пожалуйста, прочтите следующее, чтобы узнать больше о нашей политике конфиденциальности. Посещая веб-сайт www.zeusbtc.com и доменное имя, а также любые другие связанные страницы, функции, контент или услуги приложений, время от времени предлагаемые Компанией в связи с ними (совместно именуемые «Веб-сайт»), или используя любой из наших services, вы подтверждаете, что принимаете методы и политику, изложенные в настоящей Политике конфиденциальности.

Что охватывает эта Политика конфиденциальности?


Настоящая Политика конфиденциальности касается обработки Компанией информации, позволяющей установить личность («Личная информация»), которую Компания собирает, когда вы заходите на Веб-сайт и когда вы пользуетесь услугами Компании. Эта политика не распространяется на деятельность компаний, которые Компания не владеет и не контролирует, а также на лиц, которых Компания не нанимает и не управляет.

Какую личную информацию собирает компания?


Информация, которую мы получаем от клиентов, позволяет нам персонализировать и улучшать наши услуги. Мы собираем следующие типы информации от наших клиентов:

Личная информация, которую вы нам предоставляете


Мы получаем и храним любую информацию, которую вы вводите на нашем веб-сайте или предоставляете нам любым другим способом. Типы собираемой личной информации включают ваше полное имя, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, кредитную карту и / или другую платежную информацию, IP-адрес, информацию о браузере, имя пользователя, пароль и любую другую информацию, необходимую нам для предоставления наших услуг. Вы можете не предоставлять нам определенную информацию, но в этом случае вы не сможете воспользоваться многими нашими специальными функциями. Предоставляемая вами личная информация используется для таких целей, как ответы на вопросы, отправка обновлений продуктов и общение с вами о продуктах и услугах Компании, включая специальные и новые функции.

Персональная информация, собираемая автоматически


Мы получаем и храним определенные типы информации всякий раз, когда вы взаимодействуете с нашим Веб-сайтом или пользуетесь нашими услугами. Компания автоматически получает и записывает информацию в журналах нашего сервера из вашего браузера, включая ваш IP-адрес, информацию о файлах cookie и запрошенную вами страницу.

Как правило, наш сервис автоматически собирает информацию об использовании, такую ​​как количество и частота посетителей нашего веб-сайта и его компонентов, аналогично телевизионным рейтингам, которые показывают, сколько людей смотрело конкретное шоу. Компания использует эти данные только в агрегированной форме, то есть в качестве статистической меры, а не таким образом, чтобы идентифицировать вас лично. Этот тип агрегированных данных позволяет нам узнать, как часто клиенты используют части Веб-сайта или услуги, чтобы мы могли сделать Веб-сайт привлекательным для как можно большего числа клиентов и улучшить эти услуги. В рамках такого использования информации мы можем предоставлять нашим партнерам совокупную информацию о том, как наши клиенты совместно используют наш Веб-сайт или услуги. Мы передаем этот тип статистических данных, чтобы наши партнеры также понимали, как часто люди используют Веб-сайт или услуги, чтобы они тоже могли предоставить вам оптимальный опыт работы в Интернете. Опять же, Компания никогда не раскрывает совокупную информацию партнеру таким образом, чтобы идентифицировать вас лично.

Электронная почта


Мы часто получаем подтверждение, когда вы открываете электронное письмо от Компании, если ваш компьютер поддерживает этот тип программы. Компания использует это подтверждение, чтобы делать электронные письма более интересными и полезными. Мы также сравниваем наш список клиентов со списками, полученными от других компаний, чтобы избежать отправки ненужных сообщений нашим клиентам. Когда вы получаете электронное письмо от Компании, вы можете отказаться от получения дальнейших электронных писем, следуя прилагаемым инструкциям по отказу от подписки.

А как насчет файлов cookie?


Сообщаем вам, что на этом веб-сайте мы используем файлы cookie, чтобы облегчить использование и навигацию в Интернете, а также для разработки нашей статистики использования Интернета.

СОГЛАСИЕ

На этом веб-сайте мы используем наши собственные технические и аналитические файлы cookie, чтобы иметь возможность составлять статистику и отчеты об использовании Интернета и анализе навигации, улучшая ваш пользовательский опыт. Просматривая и продолжая работу на нашем веб-сайте, вы указываете, что соглашаетесь на использование вышеупомянутых файлов cookie и на условиях, содержащихся в настоящей Политике использования файлов cookie. Это согласие понимается в соответствии со статьей 22.2 Закона 34/2002 об услугах информационного общества и электронной торговли, при том понимании, что если вы не даете согласие на использование нами файлов cookie, вы можете, среди прочего, использовать информацию, которую мы предоставляем в эта политика в отношении файлов cookie, вынуждает ваш браузер не соглашаться с ее использованием. Distribase может изменять эту Политику использования файлов cookie на основании нормативных, законодательных требований или с целью адаптации указанной политики к инструкциям, изданным Испанским агентством по защите данных. В случае существенных изменений в этой Политике использования файлов cookie пользователи будут должным образом уведомлены.

Что такое cookies?

Файлы cookie - это небольшие файлы данных, которые создаются на компьютере, смартфоне, планшете или любом другом устройстве пользователя при доступе к веб-странице и позволяют владельцу указанной страницы хранить или извлекать определенную информацию о навигации, которая выполняется указанной командой. . Типы файлов cookie Далее мы предлагаем информацию о типе файлов cookie и их назначении: 1. Типы файлов cookie в соответствии с организацией, которая ими управляет. В зависимости от того, кто является организацией, которая управляет оборудованием или доменом, с которого отправляются файлы cookie, и обрабатывает данные. Полученные, мы можем различить: Собственные файлы cookie: те, которые отправляются на оконечное оборудование пользователя из или в нашу собственную веб-службу. Сторонние файлы cookie: это те, которые отправляются на оконечное оборудование пользователя с компьютера или домена, который не управляется Distribase, а другим объектом, который обрабатывает данные, полученные с помощью файлов cookie. Поскольку именно эти третьи стороны приступают к его реализации, их блокировка и удаление регулируется их конкретными условиями и механизмами. 2. Типы файлов cookie в соответствии с периодом времени, которые остаются активными на терминальном оборудовании. Сеансовые файлы cookie: это тип файлов cookie, предназначенных для сбора и хранения данных, когда пользователь обращается к веб-странице. Эти файлы cookie хранятся в вашем терминале до завершения сеанса просмотра пользователем. Постоянные файлы cookie: это тип файлов cookie, в которых данные по-прежнему хранятся в терминале и могут быть доступны и обработаны в течение периода, определенного лицом, ответственным за файл cookie, и который может варьироваться от нескольких минут до нескольких лет. 3. Типы файлов cookie в зависимости от их назначения Технические файлы cookie: это те, которые позволяют пользователю перемещаться по веб-сайту или платформе и использовать различные опции или услуги, которые там существуют, такие как, например, управление трафиком и обмен данными, идентифицировать сеанс, получать доступ к частям с ограниченным доступом, использовать функции безопасности при просмотре или хранении контента для распространения видео или звука или обмениваться контентом через социальные сети, такие как Facebook или YouTube. Это сеансовые и постоянные файлы cookie. Файлы cookie для персонализации: это те, которые позволяют пользователю получить доступ к услуге с некоторыми предопределенными характеристиками на основе ряда критериев в пользовательском терминале, таких как, например, тип браузера, через который осуществляется доступ к услуге, региональная конфигурация, из которой доступ к сервису и т. д. Аналитические файлы cookie: это те файлы, которые позволяют нам количественно определять количество пользователей и, таким образом, выполнять измерение и статистический анализ использования нашего веб-сайта пользователями. Для этого мы анализируем ваши просмотры на нашем веб-сайте, чтобы улучшить его. Рекламные файлы cookie: это те, которые позволяют наиболее эффективным образом управлять рекламными площадями, которые могут быть включены на наш веб-сайт. Файлы cookie поведенческой рекламы: в этих файлах cookie хранится информация о поведении пользователей, полученная в результате постоянного наблюдения. Благодаря им мы можем узнать о привычках просмотра Интернета и показывать вам рекламу, связанную с вашим профилем просмотра.

управление Cookie

Вы можете разрешить, заблокировать или удалить файлы cookie, установленные на вашем компьютере, настроив параметры вашего интернет-браузера. Если вы не разрешаете установку файлов cookie в своем браузере, возможно, вы не сможете получить доступ к некоторым услугам, и ваш опыт использования нашего веб-сайта может быть менее удовлетворительным. По следующим ссылкам, исключительно в качестве руководства, вы можете использовать или отключить файлы cookie в каждом браузере:

Вы должны иметь в виду, что некоторые файлы cookie, включенные в категории файлов cookie, описанные выше, хранятся третьими сторонами на вашем компьютере, когда пользователь использует наш веб-сайт. Мы не контролируем эти файлы cookie или то, как их используют третьи стороны. Они используются, например, для того, чтобы третья сторона могла предоставить нам услугу анализа.


Будет ли компания делиться полученной личной информацией?


Личная информация о наших клиентах является неотъемлемой частью нашего бизнеса. Мы никому не сдаем в аренду и не продаем вашу личную информацию. Мы передаем вашу личную информацию только так, как описано ниже.

Агенты: мы нанимаем другие компании и людей для выполнения задач от нашего имени, и нам необходимо делиться с ними вашей информацией, чтобы предоставлять вам продукты или услуги (пример: предоставление вашего адреса курьеру для доставки заказа). Если мы не сообщим вам иное, агенты Компании не имеют права использовать Личную информацию, которую мы им передаем, сверх того, что необходимо для оказания нам помощи. Настоящим вы соглашаетесь на передачу нами Личной информации для вышеуказанных целей.

Коммуникация в ответ на Пользовательские материалы: в рамках Веб-сайта и услуг вы будете получать от Компании электронную почту и другие сообщения, относящиеся к вашим Пользовательским материалам. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что, публикуя такие Пользовательские материалы, Компания может отправлять вам электронные письма и другие сообщения, которые, по ее собственному усмотрению, относятся к вашим Пользовательским материалам.

Защита компании и других лиц: мы можем раскрыть личную информацию, если мы добросовестно считаем, что раскрытие информации необходимо для соблюдения закона; обеспечивать соблюдение или применять наши условия использования и другие соглашения; или защищать права, собственность или безопасность Компании, наших сотрудников, наших пользователей или других лиц. Это включает обмен информацией с другими компаниями и организациями для защиты от мошенничества и снижения кредитного риска.

С вашего согласия: за исключением случаев, изложенных выше, вы будете уведомлены, когда ваша личная информация может быть передана третьим лицам, и сможете предотвратить передачу этой информации.

Безопасна ли личная информация обо мне?


Личная информация вашего корпоративного аккаунта защищена паролем для вашей конфиденциальности и безопасности. Вам необходимо убедиться, что нет несанкционированного доступа к вашей учетной записи и Личной информации, выбрав и защитив свой пароль соответствующим образом, а также ограничив доступ к вашему компьютеру и браузеру, выйдя из системы после того, как вы закончите доступ к своей учетной записи.

Компания стремится защитить информацию о пользователях, чтобы гарантировать конфиденциальность информации об учетной записи пользователя, однако Компания не может гарантировать безопасность информации об учетной записи. Несанкционированный доступ или использование, аппаратный или программный сбой и другие факторы могут поставить под угрозу безопасность пользовательской информации в любое время.

Сайт содержит ссылки на другие сайты. Компания не несет ответственности за политику и / или практику конфиденциальности на других сайтах. При переходе по ссылке на другой сайт вы должны прочитать политику конфиденциальности, указанную на этом сайте. Настоящая Политика конфиденциальности регулирует только информацию, собранную на Сайте.

К какой личной информации я могу получить доступ?


Компания позволяет вам получить доступ к следующей информации о вас с целью просмотра и, в определенных ситуациях, обновления этой информации. Этот список будет меняться по мере изменения Веб-сайта.

Настоящее имя
Информация об учетной записи и профиле пользователя
Кредитная карта и / или другая платежная информация
Адрес электронной почты пользователя
Номер мобильного телефона пользователя
Имя пользователя и пароль
Пользовательские настройки

Какой у меня выбор?


Как указывалось ранее, вы всегда можете отказаться от раскрытия информации, даже если это может потребоваться для использования определенных функций Веб-сайта и услуг.

Вы можете добавлять или обновлять определенную информацию на страницах, например, тех, которые перечислены в разделе «К какой личной информации я могу получить доступ» выше. Однако, когда вы обновляете информацию, мы часто сохраняем копию неотредактированной информации в наших записях.

Вы можете запросить удаление своей корпоративной учетной записи, отправив электронное письмо на адрес [email protected] Обратите внимание, что некоторая информация может остаться в наших записях после удаления вашей учетной записи (например, предыдущие заказы).

Каковы правила конкурса обзоров товаров?


Посмотреть полные правила конкурса можно здесь


Изменения в настоящей Политике конфиденциальности

Компания может время от времени вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. Использование информации, которую мы собираем сейчас, регулируется Политикой конфиденциальности, действующей на момент использования такой информации. Если мы внесем изменения в способ использования Персональной информации, мы уведомим вас, разместив объявление на нашем Веб-сайте или отправив вам электронное письмо. Пользователи обязаны соблюдать любые изменения в Политике конфиденциальности, когда они используют Веб-сайт после того, как такие изменения были впервые опубликованы.

Вопросы или опасения


Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно конфиденциальности на нашем веб-сайте, отправьте нам подробное сообщение по адресу [email protected] Мы приложим все усилия, чтобы решить ваши проблемы.

Дата вступления в силу: 8 октября 2017 г.

Zeus Mining (Hong Kong) International Co., Ltd
Room 32, 11/F, LEE KA Industrial Building, 8 Ng Fong Street
San Po Kong, Kowloon, HONG KONG.

CHONGQING YUANJI TECHNOLOGY CO., LTD.
2nd Floor, Taiji Avenue No.77,
ChongQing, China.

0
По вопросам приобретения продукции обращайтесь к нашему менеджеру по продажам:
[email protected]

По вопросам ремонта майнера и послепродажного обслуживания обращайтесь к менеджеру по ремонту:
[email protected]

По вопросам делового сотрудничества обращайтесь:
[email protected]

ЖАЛОБЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Если вы недовольны транзакцией или у вас есть ценные предложения для нас, свяжитесь с нами по этому адресу электронной почты:
[email protected]

Privacy Policy

PRIVACY POLICY


The Short Version


Zeus Mining (Hong Kong) International Co., Ltd and Chongqing YuanJi technology co., Ltd does not use your personal information for anything other than providing service to you.

We will never share your personal information with third parties without your consent.

We endeavor to keep our system secure.

The Long Version


PRIVACY POLICY


Zeus Mining (Hong Kong) International Co., Ltd and Chongqing YuanJi technology co., Ltd(“Company”) knows that you care about how your personal information is used and shared, and we take your privacy seriously. Please read the following to learn more about our privacy policy. By visiting the www.zeusbtc.co website and domain name, and any other linked pages, features, content, or application services offered from time to time by Company in connection therewith (collectively, the “Website”), or using any of our services, you acknowledge that you accept the practices and policies outlined in this Privacy Policy.

What Does This Privacy Policy Cover?


This Privacy Policy covers Company’s treatment of personally identifiable information (“Personal Information”) that Company gathers when you access the Website and when you use Company’s services. This policy does not apply to the practices of companies that Company does not own or control, or to individuals that Company does not employ or manage.

What Personal Information Does Company Collect?


The information we gather from customers enables us to personalize and improve our services. We collect the following types of information from our customers:

Personal Information You Provide to Us


We receive and store any information you enter on our Website or provide to us in any other way. The types of Personal Information collected include your full name, email address, mobile phone number, credit card and/or other payment information, IP address, browser information, username, password and any other information necessary for us to provide our services. You can choose not to provide us with certain information, but then you may not be able to take advantage of many of our special features. The Personal Information you provide is used for such purposes as answering questions, sending product updates, and communicating with you about Company’s products and services, including specials and new features.

Personal Information Collected Automatically


We receive and store certain types of information whenever you interact with our Website or use our services. Company automatically receives and records information on our server logs from your browser including your IP address, cookie information, and the page you requested.

Generally, our service automatically collects usage information, such as the numbers and frequency of visitors to our Website and its components, similar to TV ratings that indicate how many people watched a particular show. Company only uses this data in aggregate form, that is, as a statistical measure, and not in a manner that would identify you personally. This type of aggregate data enables us to figure out how often customers use parts of the Website or services so that we can make the Website appealing to as many customers as possible, and improve those services. As part of this use of information, we may provide aggregate information to our partners about how our customers, collectively, use our Website or services. We share this type of statistical data so that our partners also understand how often people use the Website or services, so that they, too, may provide you with an optimal online experience. Again, Company never discloses aggregate information to a partner in a manner that would identify you personally.

E-mail Communications


We often receive a confirmation when you open an email from Company if your computer supports this type of program. Company uses this confirmation to help us make emails more interesting and helpful. We also compare our customer list to lists received from other companies, in an effort to avoid sending unnecessary messages to our customers. When you receive e-mail from Company, you can opt out of receiving further e-mails by following the included instructions to unsubscribe.

What About Cookies?


We inform you that in this website we use cookies in order to facilitate the use and navigation through the web as well as to elaborate our statistics of use of the web.

CONSENT

In this website we use our own technical and analytical cookies, to be able to make statistics and reports on the use of the web and navigation analysis, improving your user experience. By browsing and continuing on our website, you indicate that you are consenting to the use of the aforementioned cookies, and in the conditions contained in this Cookies Policy. This consent is understood under Article 22.2 of Law 34/2002 on Services of the Information Society and Electronic Commerce, understanding that if you do not consent to the use we make of cookies, you can, using among others, the information that We provide in this cookie policy, configure your browser to not accept its use. Distribase may modify this Cookies Policy based on regulatory, legislative requirements or with the purpose of adapting said policy to the instructions issued by the Spanish Agency for Data Protection. In the event that there are significant changes in this Cookies Policy, users will be duly notified.

What are cookies?

Cookies are small data files that are generated on the computer, Smartphone, tablet or any other device of the user when accessing a web page and that allow the owner of said page to store or retrieve certain information about the navigation that is done from said team. Type of cookies Next, we offer information about the type of cookies and their purpose: 1. Types of cookies according to the entity that manages them According to who is the entity that manages the equipment or domain from which cookies are sent and treated the data obtained, we can distinguish: Own cookies: Are those that are sent to the user's terminal equipment from or to our own web service. Third-party cookies: These are those that are sent to the user's terminal equipment from a computer or domain that is not managed by Distribase but by another entity that processes the data obtained through cookies. Since it is these third parties who proceed with its implementation, blocking and uninstalling them is governed by their specific conditions and mechanisms. 2. Types of cookies according to the period of time that remain activated on the terminal equipment Session cookies: They are a type of cookies designed to collect and store data while the user accesses a web page. These cookies are stored in your terminal until the user's browsing session ends. Persistent cookies: They are a type of cookies in which the data is still stored in the terminal and can be accessed and processed for a period defined by the person responsible for the cookie, and which can range from a few minutes to several years. 3. Types of cookies according to their purpose Technical cookies: These are those that allow the user to navigate through the website or the platform and use the different options or services that exist there, such as, for example, control traffic and data communication, identify the session, access restricted access parts, use security features while browsing or store content for the dissemination of videos or sound or share content through social networks such as Facebook or YouTube. These are session and persistent cookies. Personalization cookies: These are those that allow the user to access the service with some predefined characteristics based on a series of criteria in the user's terminal such as, for example, the type of browser through which the service is accessed, the regional configuration from which access the service, etc. Analytical cookies: These are those that allow us to quantify the number of users and thus perform the measurement and statistical analysis of the use made by users of our website. For this, we analyze your browsing on our website in order to improve it. Advertising cookies: These are those that allow the management, in the most efficient way possible, of the advertising spaces that could be included in our website. Behavioral advertising cookies: These cookies store information on user behavior obtained through continuous observation. Thanks to them, we can learn about internet browsing habits and show you advertising related to your browsing profile.

Cookie management

You can allow, block or delete the cookies installed on your computer by configuring the options of your Internet browser. In case you do not allow the installation of cookies in your browser, you may not be able to access some of the services and that your experience on our website may be less satisfactory. In the following links, and exclusively for guidance, you have at your disposal information to configure or disable your cookies in each browser:

You should keep in mind that some of the cookies included in the cookie categories described above are stored by third parties on your computer when the user uses our website. We have no control over these cookies or the way in which third parties use them. They are used to allow the third party to provide us with an analysis service, for example.


Will Company Share Any of the Personal Information it Receives?


Personal Information about our customers is an integral part of our business. We neither rent nor sell your Personal Information to anyone. We share your Personal Information only as described below.

Agents: We employ other companies and people to perform tasks on our behalf and need to share your information with them to provide products or services to you (example: providing your address to a courier for order delivery). Unless we tell you differently, Company’s agents do not have any right to use Personal Information we share with them beyond what is necessary to assist us. You hereby consent to our sharing of Personal Information for the above purposes.

Communication in response to User Submissions: As part of the Website and services, you will receive from Company email and other communication relating to your User Submissions. You acknowledge and agree that by posting such User Submissions, Company may send you email and other communication that it determines in its sole discretion relate to your User Submissions.

Protection of Company and Others: We may release Personal Information when we believe in good faith that release is necessary to comply with the law; enforce or apply our conditions of use and other agreements; or protect the rights, property, or safety of Company, our employees, our users, or others. This includes exchanging information with other companies and organizations for fraud protection and credit risk reduction.

With Your Consent: Except as set forth above, you will be notified when your Personal Information may be shared with third parties, and will be able to prevent the sharing of this information.

Is Personal Information About me Secure?


Your Company account Personal Information is protected by a password for your privacy and security. You need to ensure that there is no unauthorized access to your account and Personal Information by selecting and protecting your password appropriately and limiting access to your computer and browser by signing off after you have finished accessing your account.

Company endeavours to protect user information to ensure that user account information is kept private, however, Company cannot guarantee the security of user account information. Unauthorized entry or use, hardware or software failure, and other factors, may compromise the security of user information at any time.

The Website contains links to other sites. Company is not responsible for the privacy policies and/or practices on other sites. When linking to another site you should read the privacy policy stated on that site. This Privacy Policy only governs information collected on the Website.

What personal information can I access?


Company allows you to access the following information about you for the purpose of viewing, and in certain situations, updating that information. This list will change as the Website changes.

Real name
Account and user profile information
Credit card and/or other payment information
User e-mail address
User mobile phone number
Username and password
User preferences

What Choices Do I Have?


As stated previously, you can always opt not to disclose information, even though it may be needed to take advantage of certain features of the Website and services.

You are able to add or update certain information on pages, such as those listed in the “What Personal Information Can I Access” section above. When you update information, however, we often maintain a copy of the unrevised information in our records.

You may request deletion of your Company account by sending an e-mail to [email protected] Please note that some information may remain in our records after deletion of your account (such as previous orders).

What are the Product Reviews Contest Rules?


View full contest rules here


Changes to this Privacy Policy

Company may amend this Privacy Policy from time to time. Use of information we collect now is subject to the Privacy Policy in effect at the time such information is used. If we make changes in the way we use Personal Information, we will notify you by posting an announcement on our Website or sending you an email. Users are bound by any changes to the Privacy Policy when he or she uses the Website after such changes have been first posted.

Questions or Concerns


If you have any questions or concerns regarding privacy on our Website, please send us a detailed message at [email protected] We will make every effort to resolve your concerns.

Effective Date: Oct 8, 2017

Zeus Mining (Hong Kong) International Co., Ltd
Room 32, 11/F, LEE KA Industrial Building, 8 Ng Fong Street
San Po Kong, Kowloon, HONG KONG.

CHONGQING YUANJI TECHNOLOGY CO., LTD.
2nd Floor, Taiji Avenue No.77,
ChongQing, China.

About miner repair issues, please contact repair manager email:
[email protected]

For business cooperation, please contact:
[email protected]

COMPLAINTS & SUGGESTIONS
If you have any dissatisfaction during the transaction or have valuable suggestions for us, please contact us via this email address:
[email protected]